«Пока у рекламщиков не будет оснований усомниться в стабильном восстановлении экономических показателей после мирового кризиса, мы прогнозируем рост затрат на рекламу, который не превысит показателя в 6%», - говорится в официальном отчете.
Те, кого ранее называли аудиторией, сами стали частью медиа. Именно сочетание опыта, организованности и дисциплины с креативом и стремлением создать уникальный продукт является залогом успеха мероприятия. Постараюсь развенчать стереотипы, связанные с радио рекламой. У нас есть очень грамотный маркетинг-директор в России, сербские и грузинские коллеги, которые также приносят новые идеи.
План Куратор мероприятия должен иметь мастер-план подготовки, разбитый по ключевым направлениям работы, с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей за каждое из них.
Каждый пятый (19%) использовал гаджет, чтобы рассказать в социальных сетях о своих покупках. Чем более ясной и значимой будет информация, тем твитер сможет больше получить за нее. Однако самым важным в развитии сайта является пристальное внимание к мнению самих пользователей. Основные тренды приведены ниже: • Розничная торговля как «третья площадка»: Торговые площади будут служить больше как «третье пространство», что в меньшей степени относится к шоппингу.
Как же заставить себя похудеть? Меньше жира, меньше калорий Какие продукты и методики помогут нам снизить количество потребляемых жиров и калорий без ущерба для вкусовых ощущений - специальное исследование журнала.
Организаторы обладают информацией о ключевых клиентах каждого из агентств, вошедших в рейтинг. Эти зачем нужны диеты инструменты платные и требуют достаточно серьезных усилий для внедрения. Наиболее значимые проекты с экологическим «уклоном» в рамках своего бизнеса представили, среди прочих, Nissan, Levi's, Nike и PepsiCo. Интернет продолжит захватывать новых клиентов, однако именно 2011 год должен стать переходным. 2 принцип диеты Елены Малышевой – едим часто, но мало Во время диеты есть небольшими порциями, но зато часто. С этого момента бренды смогут покупать упоминания в телеэфире на законных основаниях, правда им останутся по-прежнему недоступными детские передачи, новости и религиозные передачи.