Еще одно логическое последствие выхода iPad'a - появление бесчисленного множества специализированных деловых, игровых, учебных и книга о диете доктора броментая коммерческих приложений, и в буквальном смысле бум на iTunes.
То есть портфель брендов в каждой стране отличается? Безусловно, но бренд «Боржоми» есть во всех странах, кроме России (пока что). PepsiCo - «Автомат мечты» В апреле этого года PepsiCo представила всеобщему вниманию инновационный контейнер для использованной тары Dream Machine («Автомат мечты»), который награждает всех, книга о диете доктора броментая кто опускает в него пустую банку или бутылку из-под газировки. При этом имеет смысл разрабатывать его по принципу «обратного отсчета» от даты проведения мероприятия.
К ним уже «пристроились на хвосте»конкуренты или же борьба с конкурентами так и не дает явного осязаемого превосходства.
Puma Hard Chorus В этом году День Святого Валентина совпал с днем большого футбола и Droga5 New York придумали, как и футбол не пропустить, и от своей лучшей половины не схлопотать - послать ей брутальное признание в любви. Ну, и конечно же, очень ответственно подошел к выполнению своих функций председатель Большого жюри 5-го НФСР Максим Лазебник - исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
Она, пожалуй, находится в начале своего развития в Украине.
К ноябрю новостные и информационные приложения для смартфонов, выпущенные разными изданиями, устанавливались пользователями страны более 150 тыс. Для получения дополнительной информации свяжитесь с администратором конференции. В связи с этим не стоит стараться получить объем рынка Интернет рекламы простым суммированием биллингов ведущих игроков рынка. 2010 Пять мифов радиорекламы То, что реклама на радио эффективна - признанный факт. Burger King Whopper Face Ogilvy Brazil сделало самую что ни на есть индивидуальную упаковку для бургеров. Главным событием 5-го НФСР стало заседание Круглого стола «Социальная реклама в Украине: роль государства, общественная инициатива, рекламный бизнес».