Он был шокирован, узнав, что модель кровати под названием «Лолита» предназначена для девочек 6-ти лет.
Одобрение радиорекламы меньше, наоборот, среди лиц 18-34 лет, 11% которых стараются избегать радио рекламу больше, чем рекламу в других медиа. Главным событием 5-го НФСР стало заседание Круглого стола «Социальная реклама в Украине: роль государства, общественная инициатива, рекламный бизнес». «Яндекс» долгое время предоставлял такое API только ограниченному количеству участников рынка, а обновления API Google доходят до России с большим опозданием.
ТМ Comfy "вышла диета для детей диабетиков из засады» (свою сеть магазинов Comfy строил не один год, но с коммуникацией «выстрелил» именно в 2010) и рвет представления людей о розничных брендах с мощной силой.
Эта работа молодого атора с призывом о любви и уважении к старшему поколению еще при жизни, удивила жюри номинации своей проникновенностью (председатель жюри номинации Старощук М. Очень трудно получить прибыль от первого заказа клиента, но гораздо легче получить прибыль за все время, пока клиент остается вашим клиентом. Остальные категории продолжат пребывать на второстепенных ролях. Как вы думаете, стоит ли оплачивать тендер всем участникам? Все зависит от того, какой тендер. В результате Dell, Samsung, LG и ряд других IT-компаний, в том числе российских, выпустили свой вариант «планшетника». Скидка в 30% предоставляется в случае распределения рекламодателем бюджета между каналами групп в пропорции 35% к 65%.
Иначе мода может пройти, и 10% рекламного пирога интернету не видеть еще долго.
Если мероприятие масштабное, у кураторов отдельных блоков должны быть собственные, гораздо более детальные планы. Уходящий год был еще одним годом в процессе переформатирования медиасреды. Впрочем, если бы у людей была возможность самим отбирать рекламодателей, то в этом случае поведенческий таргетинг еще мог бы применяться. Это - призыв к конкретным людям, принимающим решения о том, какими быть их брендам завтра. Нет больше той вселенной, что состояла из трех каналов. Забавно, что эти результаты в самой компании Nielsen трактуют весьма оптимистично: предполагается, что низкий уровень интереса означает лишь то, что зрители заняли выжидательную позицию.